fortrater | Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
|
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Как обновляемся:
Доступно только для пользователей 2. Запустить файл "Обновить_Консультант" (перед этим все файлы с расширением .ans должны быть скопированы в папку receive) 3. Подождать окончания обновления и запустить Консультант 4. Если в статистике есть значения "нет", повторить процедуру (бывает что 3-4 раза) пока везде не будет "да", не забывая при этом каждый раз заново добавлять файлы с расширением .ans
Если кто столкнется с 77 ошибкой, пробуйте принять обновления без лоадера. Для этого нужно: 1. Обязательно сделать перерегистрацию Консультанта 2. ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - ***\Cons.exe /ADM /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP где: *** - путь к папке программы "КонсультантПлюс". В моем случае C:\КОНСУЛЬТАНТ\CONS.EXE /adm /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP 3. Между ключами должен быть пробел, ключ "/ADM" для несетевой версии необязателен.
Можно использовать еще один способ обновления: 1. Сделать обязательную перерегистрацию последним кейгеном 2. Добавить файлы с расширением .ans в папку receive 3. Открыть Консультант 4. Меню - сервис - операции с информационным банком - пополнение из директории RECEIVE - выполнить 5. Дождаться окончания обновления и пользоваться
Не забываем периодически просматривать ветку "Полезные ссылки по Консультант Плюс" на наличие новшеств! Советую также зайти и в эту тему: http://spskonsplus.ucoz.ru/forum/2-114-1
К тому же: Главное, не пропускать обновления (отслеживать по датам, чтобы не было пропусков, исключением могут являться трех и более дневные официальные праздники), иначе в статистике в некоторых базах будет "нет", что свидетельствует об энном количестве утерянных документов. Также спешу обрадовать тех, кто регулярно следил за раздачами на моем сайте - у Вас проблем с обновлением быть не может!
P.S. Всегда был энтузиастом, надеюсь им и останусь, но если мой сайт кому-то помог, буду рад и символической сумме в web money: Z273291417439 или R259764285660. Инструкция по вебмани: http://kak-polojit-dengi-na-webmoney.blogspot.com/
|
|
| |
Ptah | Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте! Не успела скачать предыдущую базу (с 6 по 13 марта), поделитесь пожалуйста!
|
|
| |
VitoZZZ | Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
| Ptah, так качай... кто тебе не дает?!
|
|
| |
Ptah | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:17 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ой, и правда. Я чего-то решила, что если тема закрыта, скачивание недоступно. Извиняюсь Спасибо!
|
|
| |
VitoZZZ | Дата: Суббота, 21.03.2015, 23:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
| Ptah, а теперь давайте знакомиться.... =)
|
|
| |
s_lawer | Дата: Среда, 25.03.2015, 11:47 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Не успел скачать обновления с 27.02.15 по 06.03.15. Турбобит так быстро файлы убирает :-(. Дайте пожалуйста кто может. А также по ссылке в этой теме на оболочку - турбобит не дает скачать файл, удален. Хотелось бы оболочку новую. Вопрос снят!
Сообщение отредактировал s_lawer - Четверг, 26.03.2015, 00:42 |
|
| |
deadman | Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:15 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Помогите не могу скачать последние 3 обновления постоянно выходит: "Превышено максимальное количество скачек для данной ссылки." Кто нибудь может выложить на yandex disk например? Заранее огромное спасибо.
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Тему закрываю.
|
|
| |