fortrater | Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:36 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
|
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:36 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Как обновляемся:
Доступно только для пользователей 2. Запустить файл "Обновить_Консультант" (перед этим все файлы с расширением .ans должны быть скопированы в папку receive) 3. Подождать окончания обновления и запустить Консультант 4. Если в статистике есть значения "нет", повторить процедуру (бывает что 3-4 раза) пока везде не будет "да", не забывая при этом каждый раз заново добавлять файлы с расширением .ans
Если кто столкнется с 77 ошибкой, пробуйте принять обновления без лоадера. Для этого нужно: 1. Обязательно сделать перерегистрацию Консультанта 2. ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - ***\Cons.exe /ADM /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP где: *** - путь к папке программы "КонсультантПлюс". В моем случае C:\КОНСУЛЬТАНТ\CONS.EXE /adm /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP 3. Между ключами должен быть пробел, ключ "/ADM" для несетевой версии необязателен.
Можно использовать еще один способ обновления: 1. Сделать обязательную перерегистрацию последним кейгеном 2. Добавить файлы с расширением .ans в папку receive 3. Открыть Консультант 4. Меню - сервис - операции с информационным банком - пополнение из директории RECEIVE - выполнить 5. Дождаться окончания обновления и пользоваться
Не забываем периодически просматривать ветку "Полезные ссылки по Консультант Плюс" на наличие новшеств! Советую также зайти и в эту тему: http://spskonsplus.ucoz.ru/forum/2-114-1
К тому же: Главное, не пропускать обновления (отслеживать по датам, чтобы не было пропусков, исключением могут являться трех и более дневные официальные праздники), иначе в статистике в некоторых базах будет "нет", что свидетельствует об энном количестве утерянных документов. Также спешу обрадовать тех, кто регулярно следил за раздачами на моем сайте - у Вас проблем с обновлением быть не может!
P.S. Всегда был энтузиастом, надеюсь им и останусь, но если мой сайт кому-то помог, буду рад и символической сумме в web money: Z273291417439 или R259764285660. Инструкция по вебмани: http://kak-polojit-dengi-na-webmoney.blogspot.com/
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:41 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Если, вдруг, у кого-то возникнут проблемы с этим обновлением, замените в оболочке эти файлы: Доступно только для пользователей
|
|
| |
Vikk | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 16:56 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Странный баг был при обновлении. Поставив обновляться, я занялся другими делами и не смотрел как идет процесс. Где-то через пол-часа, когда подошел, увидел сообщение - "Извините. Возникла ошибка. Аварийное завершение программ. Обратитесь, пожалуйста, в обслуживающий Вас Сервисный центр..." Поменял, как было сказано, файлы в оболочке. Все то же самое на 15 банке вылетает "Извините..."
При запуске Консультанта прошла реиндексация, и когда я открыл статистику получилось, что все Хорошо, все соответствует выложенной статистике.
Теперь не знаю, правильно все встало или нет.
|
|
| |
Man | Дата: Среда, 12.11.2014, 11:23 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Все встало без дополнений.
|
|
| |
mks | Дата: Среда, 12.11.2014, 17:30 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| встало без проблем, но вылетает с ошибкой при работе по сетке.
|
|
| |
mixanffly | Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:40 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Народ киньте кто нибудь базу STR моя полетела!
|
|
| |
mikl-dukakis | Дата: Пятница, 14.11.2014, 16:22 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| При обновлении возникает ошибка : "Для регистрации зайдите в программу на станции администратора с ключом /REG А еще в статистике много пробелов, при этом когда начинает обновляться "говорит" что в файлах ANS ошибки или повреждены Как быть? Пользуюсь недавно и с первым же обновлением такая не задача.
|
|
| |
fortrater | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Тему закрываю.
|
|
| |