fortrater | Дата: Суббота, 05.07.2014, 11:19 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
|
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 05.07.2014, 11:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Как обновляемся:
Доступно только для пользователей 2. Запустить файл "_Cons-UpDate" (перед этим все файлы с расширением .ans должны быть скопированы в папку receive) 3. Подождать окончания обновления и запустить Консультант 4. Если в статистике есть значения "нет", повторить процедуру (бывает что 3-4 раза) пока везде не будет "да", не забывая при этом каждый раз заново добавлять файлы с расширением .ans
Если кто столкнется с 77 ошибкой, пробуйте принять обновления без лоадера. Для этого нужно: 1. Обязательно сделать перерегистрацию Консультанта 2. ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - ***\Cons.exe /ADM /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP где: *** - путь к папке программы "КонсультантПлюс". В моем случае C:\КОНСУЛЬТАНТ\CONS.EXE /adm /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP 3. Между ключами должен быть пробел, ключ "/ADM" для несетевой версии необязателен.
Можно использовать еще один способ обновления: 1. Сделать обязательную перерегистрацию последним кейгеном 2. Добавить файлы с расширением .ans в папку receive 3. Открыть Консультант 4. Меню - сервис - операции с информационным банком - пополнение из директории RECEIVE - выполнить 5. Дождаться окончания обновления и пользоваться
Не забываем периодически просматривать ветку "Полезные ссылки по Консультант Плюс" на наличие новшеств! Советую также зайти и в эту тему: http://spskonsplus.ucoz.ru/forum/2-114-1
К тому же: Главное, не пропускать обновления (отслеживать по датам, чтобы не было пропусков, исключением могут являться трех и более дневные официальные праздники), иначе в статистике в некоторых базах будет "нет", что свидетельствует об энном количестве утерянных документов. Также спешу обрадовать тех, кто регулярно следил за раздачами на моем сайте - у Вас проблем с обновлением быть не может!
P.S. Всегда был энтузиастом, надеюсь им и останусь, но если мой сайт кому-то помог, буду рад и символической сумме в web money: Z273291417439 или R259764285660. Инструкция по вебмани: http://kak-polojit-dengi-na-webmoney.blogspot.com/
|
|
| |
VitoZZZ | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
| 517 Мб? Что ж там такого?! Обычно обновы то гораздо поменьше "весят"... Спасибо fortrater за очередное обновление!
|
|
| |
creat6445 | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 10:23 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| после этого обновления не запускается. https://www.dropbox.com/s/1k374hljtiz820e/Screenshot_3.png
ps всё сам разобрался ))
Сообщение отредактировал creat6445 - Понедельник, 07.07.2014, 11:04 |
|
| |
Volzn | Дата: Суббота, 12.07.2014, 13:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Аналогичная проблема как creat6445, удалось включить под новую оболочку, но система не обновляется, пишет последнее обновление от 27.06.14 другие не ставит. После перерегистрации выдает ошибку 265 и отказывается запускаться. Кто столкнулся с подобным?
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Тему закрываю.
|
|
| |