Обновление федеральных баз c 24.01 по 31.01.2014
|
|
fortrater | Дата: Суббота, 01.02.2014, 12:12 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
|
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 01.02.2014, 12:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Как обновляемся:
Доступно только для пользователей 2. Запустить файл "_Cons-UpDate" (перед этим все файлы с расширением .ans должны быть скопированы в папку receive) 3. Подождать окончания обновления и запустить Консультант 4. Если в статистике есть значения "нет", повторить процедуру (бывает что 3-4 раза) пока везде не будет "да", не забывая при этом каждый раз заново добавлять файлы с расширением .ans
Если кто столкнется с 77 ошибкой, пробуйте принять обновления без лоадера. Для этого нужно: 1. Обязательно сделать перерегистрацию Консультанта 2. ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - ***\Cons.exe /ADM /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP где: *** - путь к папке программы "КонсультантПлюс". В моем случае C:\КОНСУЛЬТАНТ\CONS.EXE /adm /RECEIVE /BASE* /LOCALTMP 3. Между ключами должен быть пробел, ключ "/ADM" для несетевой версии необязателен.
Можно использовать еще один способ обновления: 1. Сделать обязательную перерегистрацию последним кейгеном 2. Добавить файлы с расширением .ans в папку receive 3. Открыть Консультант 4. Меню - сервис - операции с информационным банком - пополнение из директории RECEIVE - выполнить 5. Дождаться окончания обновления и пользоваться
Не забываем периодически просматривать ветку "Полезные ссылки по Консультант Плюс" на наличие новшеств! Советую также зайти и в эту тему: http://spskonsplus.ucoz.ru/forum/2-114-1
К тому же: Главное, не пропускать обновления (отслеживать по датам, чтобы не было пропусков, исключением могут являться трех и более дневные официальные праздники), иначе в статистике в некоторых базах будет "нет", что свидетельствует об энном количестве утерянных документов. Также спешу обрадовать тех, кто регулярно следил за раздачами на моем сайте - у Вас проблем с обновлением быть не может!
P.S. Всегда был энтузиастом, надеюсь им и останусь, но если мой сайт кому-то помог, буду рад и символической сумме в web money: Z273291417439 или R259764285660. Инструкция по вебмани: http://kak-polojit-dengi-na-webmoney.blogspot.com/
|
|
| |
Vikk | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:16 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Еще раз спрашиваю, нет ли у кого базы RARB181 - Суды Воронежской области ? Я не знаю как так получилось, но все есть кроме этой базы.
|
|
| |
VitoZZZ | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
| Vikk, ну что ты галдишь?! У всех она есть, просто все жадничают..=)
Сообщение отредактировал VitoZZZ - Воскресенье, 02.02.2014, 22:11 |
|
| |
Vikk | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 02:34 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| VitoZZZ, спасибо!
|
|
| |
semem2014 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Хочу сказать отдельное спасибо MAZAKYMP,что проявил терпение и оказал,помощь. с обновами генерала все хорошо,оболочка у меня просто подломалась видимо.заменил и все заработало. Надежный друг и товарищ!
|
|
| |
VitoZZZ | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 21:07 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус: Offline
| semem2014, а теперь поподробнее... Это про тот случай с 212 законом?! Что помогло, замена папки систем?!
|
|
| |
semem2014 | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:33 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| VitoZZZ, привет, MAZAKYMP любезно поделился своей оболочкой ,без базы, там и рес повыше у меня был 228 ,а у него 234, попробовал заменить просто рес,система ругалась на регистрацию, заменил все папки, но BASE не трогал, и все . Не LAW не SISTEM менять нужно. Все арбайтен.
|
|
| |
MAZAKYMP | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:41 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
| VitoZZZ, да про тот случай, нет замена SYSTEM не помогла, я скидывал ему всю оболочку, но не здешнюю. Как я думаю, проблема в res файле. Поскольку, у него после отключения всех баз кроме LAW, которую он также заменил, проблема не исчезла. Но, возможно требуется просто перерегистрация всего комплекта, я это тогда ему не предлагал, подумал об этом потом!? Попробуй!
|
|
| |
fortrater | Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
| Тему закрываю.
|
|
| |